|
Уровни для Doom (4 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 10 11 уровней (страница 1 из 3) |
| |
31.10.22 2022 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 50 | | | |
| Данный мегавад вышел спустя 20 лет после вада с очень похожим названием и, соответственно, спустя 10 лет после его же переиздания. Общее между ними заключается в том, что они оба изготовлены небезызвестным Полом Корфиатисом и его командой (изрядно, правда, поредевшей по сравнению с 2002 годом), оба сделаны на основе The Ultimate Doom, на обоих в большинстве своём звучит новая музыка, специально написанная автором и его командой и оба включают в себя определённое количество бонусных уровней, выходя таким образом за рамки стандартных 36 карт. Мегавад состоит из 5 эпизодов по 10 карт в каждом (8 обязательных для прохождения + 1 необязательная секретная + 1 ещё менее обязательная бонусная):
Эпизод 1. "Starbase Antipathy". Эта часть игры как визуально, так и по наполнению мало чем отличается от хорошо знакомого нам Knee-Deep in the Dead.
Эпизод 2. "Gateway to Jigoku". Всё то же самое, что я говорил о прошлом эпизоде, можно сказать и об этом, только уже относительно оригинального The Shores of Hell. В названиях его уровней будут периодически мелькать японские слова, а закончится он, как и положено, кибердемоном.
Эпизод 3. "Al Dante". Первый из трёх подряд эпизодов в адском стиле, название которого отсылает нас к Данте Алигьери и его "Божественной комедии" - намёк более, чем прозрачный. Визуал каждого из этих самых эпизодов приурочен к каким-то конкретным работам на тему, так что не стоит думать, что оставшиеся 30 уровней будут копиями друг друга. Так, например, в этой части Ада отчётливо узнаётся стиль Whispers of Satan, ещё одного вада от Корфиатиса 2009 года выпуска.
Эпизод 4. "Tormented Suffering". Если на прошлом эпизоде Ад представал перед нами в виде ярко-красных и пышущих лавой и кровью просторов, то здесь в его составе мы увидим преобладание зелёного мрамора и коричневого дерева. И неудивительно - ведь именно таким изобразил Ад pcorf в серии своих эпизодических вадов под названием Death Tormention, которые вышли в свет ещё на рубеже веков!
Эпизод 5. "Incendio Crucio". Здесь совершенно явно угадывается SIGIL от незабвенного Джона Ромеро в качестве вдохновителя. И поскольку Пол свой вад начал делать в 2017 году, то рискну предположить, что на начало проекта никакого пятого эпизода в планах не было и он планировался стандартным четырёхэпизодным, как и его предшественник 20-летней давности. Вывод таков: я смело порекомендую этот мегавад всем тем, кому в целом нравится первый Doom и не менее смело могу рекомендовать его игрокам, которые любят добротные мегавады без особых излишеств, монолитные по качеству исполнения и со стабильной, не прыгающей от уровня к уровню сложностью. Мегавад полностью классический, здесь нет ни новых видов оружия, ни монстров, которых не было в оригинальном Doom. Монстров здесь обитает много, секретов запрятано тоже будь здоров - так что обещаю, скучать не придётся!
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
08.01.19 Death Tormention: The Complete Trilogy | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| Несмотря на то, что данная работа вышла в свет в январе 2019 года, а финальная её версия была выложена вообще почти на днях - в октябре 2022 года - история разработки сего мегавада до его окончательного и стандартного для большинства полноформатных вадов на основе The Ultimate Doom вида (4 эпизода, 8 обязательных для посещения уровней + секретные) берёт своё начало ещё в прошлом веке! Если говорить кратко, то мегавад представляет из себя, по сути, компиляцию старых эпизодических вадов Пола Корфиатиса, над которыми он работал преимущественно в одиночку, лишь изредка прибегая к помощи немногочисленных, но верных напарников. И если опять же не разбрасываться словами, то Death Tormention: The Complete Trilogy состоит из одного первого эпизода и трёх четвёртых! Заинтриговало? Так давайте остановимся на них чуть подробнее! Эпизод 1. "Simply Phobos". Собственно, название говорит само за себя - перед нами очередной взгляд стороннего разработчика на самый первый эпизод самого первого Doom. Конечно, кое-какие интересные моменты вроде концовки секретной карты или выхватываемых намётанным глазом знакомых мест из оригинала, стилизованных под Knee-Deep in the Dead, здесь встретить можно, но не более. Эпизод 2. "Death Tormention". Как раз с этого эпизода и начинается заявленная в заголовке трилогия. Он является первым из трёх, над которым Пол работал, стараясь улучшить оригинальный эпизод Thy Flesh Consumed. Насколько хорошо у него это получилось - решать, конечно же, вам, а мне остаётся добавить лишь то, что секретных уровней в этом эпизоде два и каждый из них достигается через свой отдельный секретный выход, и призвать вас тем самым быть более внимательными, чем обычно. Второй секретный уровень (слот E2M10) в оригинале занимал слот E2M9 в эпизоде Simply Phobos, но из соображений внешнего соответствия переехал в адский сборник. Эпизод 3. "Death Tormention II". Вторая часть Death Tormention начинается более традиционно. На игрока почти сразу же бросают большую толпу врагов и нам придётся изредка вспоминать о кулаке, даже когда мы ещё не нашли бонус берсерка - в противном случае в наших карманах быстро засвистит ветер. В остальном это всё тот же Thy Flesh Consumed: то же ярко-оранжевое небо, то же зелёно-мраморное, кирпичное и коричнево-деревянное окружение, щедро сдобренное лавой и встречающимися время от времени отсылками к оригинальному The Ultimate Doom. Эпизод 4. "Death Tormention III". К третьей части, которая, к слову, вышла аж через шесть лет после первых двух, Корфиатис приложил руку уже пополам со своим наиболее частым компаньоном - столь же небезызвестным Кристианом Аро. Что сразу же сказалось как на продолжительности уровней (во второй половине эпизода они будут отнимать у вас в лучшем случае по 10-15 минут), так и на их внешнем виде (в их оформлении стал преобладать ярко-красный цвет). Эпизод чувствуется куда сложнее и запутаннее, чем все предыдущие и намного больше остальных заслуживает того, чтобы заменять собой четвёртый. Кстати, на этом эпизоде тоже два секретных уровня, но в отличие от DT1, они посещаются по принципу второго Doom - то есть нельзя найти второй, не найдя при этом первый. В общем, всем фанатам первого Doom в общем и любителям его четвёртого эпизода в частности однозначно советую ознакомиться с этим сборником! А если уж так вышло, и Thy Flesh Consumed вам не зашёл, то всё равно ознакомьтесь! Позвольте ему реабилитироваться в ваших глазах хотя бы таким способом...
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
24.08.21 Doom Zero | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Этот мегавад был выпущен Кристофером Голденом из Iruka Software 30 сентября 2019 года - а на это число выпадает 25-й юбилей Doom II: Hell on Earth и именно к этой дате он был приурочен. Стремление к такому точечному попаданию нередко выливается в спешку, что привело к тому, что Голден продолжил шлифовать своё творение и после официального релиза. Последней на данный момент является версия v3.0, которая вышла в свет 24 августа 2021 года. Мегавад не предлагает ни новых текстур, ни новой музыки (на картах звучат треки из Doom и Doom II плюс на MAP01 и MAP29 играют ремейки "Suspense" и "Sign of Evil" соответственно), да и по сложности в боевом плане он недалеко ушёл от оригинальной игры, однако он в целом делает акцент не совсем на сражениях. Уровни будут постоянно предлагать игроку задачи разной степени сложности, которые связаны почти со всеми игровыми элементами - будь то опасные жидкости, двери, кнопки в виде рубильников или различных изваяний, лифты, мосты, бочки или цветные ключи. Например, на MAP05 игроку нужно будет успеть пробежать по поднимающемуся мосту под решётками, в которые он упрётся, если самую малость зазевается. Или вот ещё: MAP06 вы начнёте либо в критически раненом, либо в почти полностью безоружном состоянии (в зависимости от того, проходите вы карты подряд или каждую новую начинаете с одним пистолетом), а также в окружении пока ничего не слышащих монстров, против которых в открытом бою у вас в обоих случаях шансов немного. Вашей задачей будет максимально тихо пробраться мимо них, а затем выбрать один из трёх цветных ключей - каждый из которых позволит вам каким-нибудь способом разобраться с ними. И если во многих других мегавадах такой выбор и такие задачи ставятся перед вами, как правило, эпизодически, то в здесь вам придётся сталкиваться с подобным почти на каждой карте. Добавьте к этому некоторых иначе звучащих старых монстров, двух новых, которых не было в оригинальной игре (один из которых - финальный босс), а также слегка изменённые звуки выстрелов и чуть перерисованную анимацию оружия - и вы получите мегавад, который вроде выглядит и звучит привычно, но чувствуется, а главное, играется несколько по-другому из-за смещённых акцентов. Нельзя сказать, что принципиально по-другому, так как всё сделано в рамках ванили, но новый игровой опыт эта игра всё равно может вам дать!
| Скачать * | | 4 Mb | | Комментарии (0) | |
13.01.24 Hell's Bane | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Данный мегавад за авторством талантливого и весьма плодовитого датского автора Кристиана Хансена окончательно релизнулся только в 2024 году, но охват работ, которые в него входят, намно-о-ого шире! Представляет он из себя, по сути, компиляцию почти всех карт, которые Хансен когда-либо делал под первый Doom, начиная ещё с 1998 года - причём непринципиально, отдельные ли это были карты или же они входили в состав коллективных проектов. Если на этом моменте вы разочарованно вздохнули и подумали, что нас ждёт что-нибудь банальное вроде обеих частей Heroes или Doom 32, то спешу вас обрадовать: работа по превращению разрозненного сборника карт в единый мегавад была проделана довольно серьёзная! Во-первых, несколько карт Хансен всё же изготовил с нуля (какие именно и откуда были взяты все остальные, можно посмотреть в прилагаемом текстовом файле), а многие старые улучшил и доработал. Например, карта E4M3: Hell Unleashed из 2002 A Doom Odyssey была на редкость некомфортна для игры даже при сплошном геймплее, а уж сколько мучений она доставляла пистол-стартерам... Обновлённая же версия обзавелась секретным выходом, избавилась от тесноты и засилия баронов Ада в сочетании с дикой нехваткой патронов, а физически недоступные и оттого нелепые секретные сектора канули в Лету. Во-вторых, карты распределены по четырём эпизодам, каждый из которых строго выдержан в духе первого Doom - несмотря на то, что это компиляция. То есть в первом эпизоде мы будем ходить по технобазам, во втором - по ним же, только со всё более возрастающей примесью Ада, а в третьем и четвёртом будет Ад в чистом виде: кроваво-красный и мраморно-деревянно-лавовый соответственно. И в-третьих, команда из 10 человек полностью с нуля написала весь саундтрек и (что уже, конечно, менее важно) был прописан сюжет, который хоть и худо-бедно, но всё же работает на скрепление мегавада в единое целое. Разумеется, я рекомендую этот мегавад всем любителям первого Doom и неувядающей классики в целом, а также в том случае, если вам по душе работы Кристиана Хансена. Рискну предположить, что какие-то из представленных здесь карт могли в своё время пройти мимо вас, а даже если нет - то тут можно найти как полностью новые, так и обретшие второе дыхание старые!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|